Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли взломать вк, если стоит двухфакторная аутентификация?

Ученик (246), закрыт 1 неделю назад
Если можно, то каким способом можно защитить страницу от взлома?
Лучший ответ
Комментарий удален
Вася Васечкин Мыслитель (9766) Почему в поддержку, на тел же присылают обычно. Ну или на почту. Так ты запиши просто, чтобы не забыть )) Как я выше написал не панацея двух факторная, но если совместить со знаниями по компьютерную безопасность, то в принципе должно хватить, если только какому-то хакеру дорогу не перешла. )) Ну или враги не захотят взломать очень сильно и заплатят этому самому хакеру. И сети открытые без vpn не юзай, софт левый не качай (это все снижает твою безопасность).
Остальные ответы
Комментарий удален
4dmonkey Просветленный (20777) Удачи. Но вообще - проще забить, а уж тем-более с двухфакторной то, есть много нюансов, один упомянул автор выше.