Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужик, твое люблю это хочу два в одном, а с душой потом или как?

НЕ ВЕРЮ НИ ВО ЧТО Искусственный Интеллект (139989), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191669) 1 год назад
от чистого сердца
НЕ ВЕРЮ НИ ВО ЧТОИскусственный Интеллект (139989) 1 год назад
моя ты прелесть))))
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191669) Благодарю!
Остальные ответы
Случайный Прохожий Гуру (3514) 1 год назад
Я на девок не кидаюсь как кобель. Уже возраст не тот, да и жена вполне устраивает))
Viktor Liakh Мудрец (16419) 1 год назад
Вика, а чё ломаться и умничать? Всё равно же дашь - таково твоё предназначение !
НЕ ВЕРЮ НИ ВО ЧТОИскусственный Интеллект (139989) 1 год назад
ну тебе точно нет
Viktor Liakh Мудрец (16419) Потому что на билет до Торонто денег не хватит. И с визой проблемы )) Так что б лядуй на районе.