Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему у неординарных людей =*= судьба земной жизни иных злей?

▒▒▒Тот же Кот,▒▒▒как анекдот▒▒▒ Просветленный (21244), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
БЕЛОСНЕЖНЫЙ АПРЕЛЬ Знаток (392) 9 месяцев назад
Комментарий удален
БЕЛОСНЕЖНЫЙ АПРЕЛЬ Знаток (392) Знаешь, Вот почему человек живет и мучается?? Ну почемуууу?? А другой человек ( душа) пришел, прожил день два и ушел.. Я всегда думал ну почему так? И я понял... Совсем недавно.. Вот душа которая приходит и сразу уходит, я всегда спрашивал -- какой грех она совершила? -- Да нет греха у нее.. Она должна была просто появиться в этом мире.. Просто посмотреть, от чего Бог ее оградил. Знаешь это как из класса в класс .Эта душа намного чище моей.. Короче это долго рассказывать.. То есть эта душа со второго класса перешла сразу в четвертый.
Остальные ответы
00 Владимир Шайдуров Просветленный (44843) 9 месяцев назад
Комментарий удален
00 Владимир Шайдуров Просветленный (44843) тебя нет вааще пара масок и пара подсадок и всё