
Кто такая Альма?

Знаток (314), закрыт 7 лет назад
Мне сказали, что какая-то мертвая девочка и её все знают... А я не знаю!
Лучший ответ
это героиня компьютерной игры - F.E.A.R.
Продолжение F.E.A.R. начинается за 30 минут до окончания оригинальной игры. Вам предстоит управлять новым персонажем, причем смена главного героя не связана с юридическими вопросами. Сотрудники Monolith считают главной героиней серии Альму (Alma - та самая мертвая девочка) и все игры (а их будет несколько) должны крутиться вокруг развития этой паранормальной девчушки.

Комментарий удален
Остальные ответы
"Project Origin"-это персонаж игры)) -Отец Альмы, который был учёным, заметив, что у его дочери есть паранормальные способности, тут же начал проводить над бедной девочкой страшные эксперименты, не взирая на то, что это его собственная дочь. Бедняжка была лишена нормального детства, проводя всё время в лаборатории на операционном столе. В конце концов Альма умерла. Но она выкопалась из могилы и стала страшно мстить за разрушенную и короткую жизнь всему миру. Но теперь масштабы её мести заметно возросли. ----так же Альма это река.