Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В схеме, изображенной на рисунке, ε1 = 10 В, ε2 = 20 В, ε3 = 30 В, ε4 = 40 В, ε5 = 50 В

Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
R1 = 20 Ом, R2 = 50 Ом, R3 = 45 Ом, R4 = 65 Ом, R5 = 85 Ом. Определите токи во всех участках схемы.
Дополнен 1 месяц назад
Напишите, пожалуйста, полное решение .
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Логинов Оракул (50517) Это как? Не в числах, а в обозначениях, чтобы ты их переписала? Нет, не могу — у нас здесь договорённость не решать за других: только идеи и промежуточные пункты. Не хотим отнимать приоритет решения задачи, а то первый же вопрос препа поставит в тупик — размышляй!
Комментарий удален
Сергей Логинов Оракул (50517) Есть и такой? Не приходилось слышать такой термин... Недосказанность там, как договаривались.
Остальные ответы
Комментарий удален
виктор носков Оракул (83013) дальше составлять контуры
Комментарий удален
аркадий макаров Мыслитель (6673) верно, товарищщ
Комментарий удален