Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ЭТО любовь!!!

Ляля Мастер (1574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гас Гас Знаток (459) 14 лет назад
..а может клювами примерзли ? )))))
хахахаххахаха))
Остальные ответы
SoLiTuDe InSpIrAtIoN Мастер (1103) 14 лет назад
Ага! Смотрю и умиляюсь! Кстати хорошее фото! =)
.....Olchik..... Гуру (2871) 14 лет назад
oooj eto tochna ludov mezhdu zhiwotnimi i ptizami nastojaschaja lubov !!
songmali Мастер (1664) 14 лет назад
В данный момент они не думают о смысле жизни, просто счастливы!
Миу Миу Просветленный (24549) 14 лет назад
Давайте только слюни разводить не будем !?
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
жаль что в наше время у людей так не бывает
а фотка офигенная
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 14 лет назад
...я всегда удивляюсь: как эти глубые птахи так себя ведут...
Харбин Гуру (3127) 14 лет назад
Нежно я тебя целую в губы твои, по объятиям твоим тоскую, королева красоты!