Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вам что-то не нравится в человеке, склонны ли вы искать причины в себе?

Гуру (3243), закрыт 1 месяц назад
Ведь наш внутренний дискомфорт указывает на наше недопонимание чего-то то важного, что этот человек своим присутствием в нашем информационном поле создаёт....
Лучший ответ
Комментарий удален
⇜✿ Фантазерка ✿⇝ Гений (60840) Интеллектуальное наслаждение - это дорогого стоит, я с тобой согласна!)
Комментарий удален
⇜✿ Фантазерка ✿⇝ Гений (60840) На биологическом уровне запах разложения и гнили - неприятен любому человеку. Посыл в этом случае такой - подальше от гниения и запаха смерти, и не нужно тут ничего больше понимать.
Остальные ответы
Комментарий удален
Андрей Глушков Оракул (88963) Какое мудрое дополнение... То есть вообще все...
Комментарий удален
Городская ласточка Искусственный Интеллект (136033) Как правило, люди осуждают то, что знают (даже на чужом примере), к чему это может привести... То же чрезмерное увлечение косметикой, надутые губки и прочие завлекалочки... К примеру, с женской точки зрения...
Комментарий удален
sveta n Оракул (92645) Почему ты так думаешь?