Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может Дед Мороз все же существует?

4uda Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Пустовалова (Борисова) Гуру (4285) 14 лет назад
Конечно! В нашей памяти, как как чудесное время детства...
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
Дед Цироз точно есть, надеюсь Юхин ответит)))
инкогнито Мудрец (19375) 14 лет назад
похоже его переименовали.
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
опоздала...он уже растаял...
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Да.Это дедушка,замёрзший на смерть.
Пользователь удален Мудрец (12531) 14 лет назад
ну да. по отдельности. дед и отдельно мороз
Oleg Alexander Мастер (1181) 14 лет назад
Жена говорит, что его видела. Я же считаю - все это игры разума.
серегафф Мудрец (13935) 14 лет назад
Блин. елы палы. А существуют ли чудеса...
А если нет, то что - жизнь гов...
А если да- есть смысл бороться и жить, есть на что надеяться?
А существует ли сказка.
Да, да, да .Существует.Если ты, епрст, в неё веришь.
Бежелев Олег Гуру (3833) 14 лет назад
Деды все порядочно морозят,..
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Отморозки точно в реале есть! А я знаю, только АСьку Деда Мороза!!!