Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Напишите пожалуйста афоризмы, которые есть в Ревизоре Гоголя...?

Профи (552), закрыт 6 месяцев назад
Выручите плиз!
Лучший ответ
" У меня лёгкость необыкновенная в мыслях... "
" С Пушкиным на дружеской ноге"
" Грешки грешкам- рознь
" Человек простой: если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет. то и так выздоровеет"
" Чему смеётесь? Над собою смеётесь!.. "
Остальные ответы
Хлестаков - это ложная внешняя личность, светская оболочка. А настоящий ревизор, появляющийся под занавес, - это подлинная совесть, пробуждающаяся в самом конце жизненной драмы.
Источник: Не так страшны ревизоры, как пишущие о нас гоголи.
нече на зеркало пинять коли рожа крива
" над кем смеетесь? - над собой смеетесь. "