Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задание по оценке и управлении стоимостью организации

Katrin Vi Ученик (154), закрыт 1 год назад
Вы оцениваете производственную линию по выпуску стеклянных игрушек производительностью 1000 единиц в день. Ей 4 года, она в прекрасном состоянии и соответствует временным стандартам. Однако за последние 2 года значительно возросла конкуренция со стороны зарубежных производителей. В результате этого владелец завода использует оборудование лишь на 80 %. Стоимость воспроизводства данной линии составляет 1 млн долл. Физический износ приблизительно равен 15 %. Чему равна обоснованная рыночная стоимость установленного оборудования (в пользовании), если фактор масштаба определен в размере 0,7?
Лучший ответ
Сергей Осипов Просветленный (31029) 1 год назад
Найди похожую задачу в интернете
Katrin ViУченик (154) 1 год назад
Искала, подобных нет, мозги уже не варят, это последняя задача из этой дисциплины, помогите, пожалуйста
Сергей ОсиповПросветленный (31029) 1 год назад
Попробуйте кому то делегировать другому)
Сергей ОсиповПросветленный (31029) 1 год назад
Некоторые функции из нескольких организаций направляют одному работнику сбербанк рекламируют. Может не понадобится потом :-)
Сергей ОсиповПросветленный (31029) 1 год назад
Удаленное рабочее место
Сергей ОсиповПросветленный (31029) 1 год назад
У нас северные платят так выгоднее из другого места найти южнее
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (118698) 1 год назад
В учебнике есть рабор похожих задач
Katrin ViУченик (154) 1 год назад
Помогите, пожалуйста, может даже фотографиями учебника. Учусь на дистанционном, во всех вебинарах и лекциях нет даже похожих задач.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 1 год назад
хм ну по считай у меня получилась вот такая сумма 1.3 миллиона баксов
Иван ЛомакинПрофи (580) 1 год назад
Хмм.. А у меня получилась задолженность в 0.2 млн. евро + парочку незакрытых исков по причине невыплаты заработной платы работникам и одно уголовное дело, возбужденное в отношении директора за мошенничество и неуплату налогов в крупном размере. Стеклянные игрушки это вам не лохов на так называемых местных биржах на бабки опускать. Понимать нужно! Вот и все региональные стандарты...