Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы зделаете для того чтоб быть похожим на ИНДИАНЦА?:))))))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248038) 14 лет назад
На идианца Джонса? )))Кнут купить и шляпу как у индианца)))
Источник: вечер добрый
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 14 лет назад
стоит только взять в руки копьё, и намазать себя гуталином... ммммм))) )
вот где порезвиться можно)))
Источник: ха-ха, а ты как выглядишь?)))