Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу безбашенную инопланетянку. Кто видел?

Lord Искусственный Интеллект (111940), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vicky Профи (846) 15 лет назад
Я видела по телику! Жанной Агузаровой зовут...
LordИскусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
Нееееееееее НИ ЗА ЧТО!!!!Страсти то какие! Ещё бы про Собчак сказала. Мне нормальную надо.
Vicky Профи (846) А ну если нормальную то это я!!!!Я самая нормальная из всех ненормальных....
Остальные ответы
Karina Angelova Знаток (294) 15 лет назад
а зачем она тебе, ты наверное одноразовый, быстро устанешь, не справишся)))))
Malyavochka Мыслитель (7684) 15 лет назад
я!! ! каждый день в зеркале...
LordИскусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
ВАУ!!! Вот бы посмотреть!!!
Алексеева Саша Просветленный (24198) 15 лет назад
в фильме Пятый элемент точно найдешь
LordИскусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
Ой! Я грешным делом подумал, что Вот Она Родная!! Из люка выглядывает.
Kristina Профи (840) 15 лет назад
На луну слетай!!! И любую бери!
LordИскусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
Да, поближе бы. А потом совместно на орбиту за неземной любовью.