Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может плохая идея была выбрать специальность "Социальный работник" или стоит поменять характер?

Foi Tyu Ученик (110), закрыт 4 года назад
Я учусь на социального работника. Ну и хожу на практику, в садик к детям. Получила два глупых замечания, возможно.
Ну и однажды зимой маленькая девочка одна упала и заплакала. Я обняла, пытаясь успокоить. Воспитатель говорит: пусть одна постоит и успокоиться.
И сегодня замечание: посадила мальчика на коленки, чтобы перестал убегать, бегать. Ведь один он убегает в коридор. И мне она скащала, что на коленки садить нельзя.
Что за прикол? Они же и хотят вроде как, чтобы обнимали и прочее. Или воспитательница просто злая?
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (346431) 4 года назад
Она глупости говорит. Не слушайте её. Дома с мамой посоветуйтесь. Но с мальчиком - лучше придумать для него какую-то интересную игру, чтоб не убегал. Так, Вам на будущее.
Остальные ответы
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74176) 4 года назад
Вам, как социальному работнику будущего, необходимо научиться писать грамотно. Даже если это и тролль.
Foi TyuУченик (110) 4 года назад
У меня со слухом проблемы, прошу не судить. Глухим и слабослышащим научиться к этому намного сложнее.
Шуня Искусственный Интеллект (648482) 4 года назад
что за социальный работник в детском саду ?..что ему там делать ?..такие работники есть в школе ..называется социальный педагог.. работает с неблагополучными семьями
Похожие вопросы