Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа по договору оказания услуг. ПОМОГИТЕ!

#NFS Ученик (202), закрыт 4 года назад
Здравствуйте уважаемые!

Ситуация очень важная для меня. Работаю почти 2 года по договору оказания услуг в Казахстане в крупной компании.

Договор составляется на 1 год. Сейчас на руках их 2. В октябре закончится срок второго.

Ситуация:
- работаю по штатному графику предприятия с 9 до 18 (5 дневка), но в договоре нет ни намёка на трудовые отношения
- каждый месяц получаю лист с печатью об оказании услуг за месяц, где есть количество часов (от 150~170), сумма, и уплаченный налог с дохода, а с этого года начали и вычитать наконец то пенсионные

Проблема:
- чисто по человечески обидно что почти 2 года работаю без отпуска, на больничный ни разу не ходил т к боялся потерять деньги, да и в трудовой стаж не идёт. хочу "наказать" (защитить свои права)

Что я хочу:
1) приравнять договор оказания услуг к трудовым и получить компенсацию за отпуск

2) штамп в трудовой

Покамись я могу доказать в суде что это трудовой договор только :
+ показав что количество часов в ежемесячном листке соответствует нормативы работы 8ч графика
+ на руках электронный пропуск, а на предприятии есть камеры и люди которые надеюсь в случае чего докажут что я там работал согласно штатному графику предприятия каждый день

ПОЖАЛУЙСТА! Помогите! Особенно кто знаком с трудовым кодексом РК. Что мне делать и что говорить чтобы "вежливо попросить" без суда все компенсировать когда буду уходить и получить запись в трудовой?
Дополнен 4 года назад
Забыл сказать. Что я работал в офисе, вместо с другими сотрудниками. И как я узнал сегодня на 2 этажах (около 80 сотрудников) лишь 2 человека по договору работают.

Работа что называется не пыльная, весь день за компьютером. Просто 3 год без отпуска и стажа я не хочу тут работать. Чисто по человечески я думаю вы меня поймёте
Дополнен 4 года назад
Перечитал договор и нашёл там зацепку: