Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

vot zagadka zima a ona krasnaja???

Натали¨.............. Просветленный (28377), закрыт 15 лет назад
и не только красная а еще съедобная .Даете ее в пищу?
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
philipp petrov Мудрец (15276) 15 лет назад
Брусника? Клюква? Рябина? :)
Остальные ответы
Муркет Мыслитель (5723) 15 лет назад
Вот загадка зима а она красная? Кто красный? Зима или ягода? Зима- потому что красивая, а красная зимой рябина, если птицы не склевали, боярка, клюква под снегом. Шапка у деда Мороза,