
Вам нравится мое имя?Кристина.

Кристина Гиро Ученик (223), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мне очень нравится!!!!К---------------------Р------------------И--------------------С-------------------Т----------------------И-------------------Н-------------------А!!!
Лучший ответ
Александр Деточкин Мудрец (11728) 15 лет назад
Происхождение: Имя Кристина имеет греческое происхождение.

Значение: «Христианка» , «посвященная Христу» .

Характер: Подвижная, сообразительная, жизнелюбивая девочка, обладает прекрасной памятью. Она производит впечатление застенчивой, даже робкой, но на самом деле Кристина просто наблюдает, слушает и все запоминает. Она не слишком мобильна, ей необходимо время, чтобы принять решение. В компании ведет себя свободно и быстро сходится с незнакомыми людьми.

Весьма болезненно реагирует на замечания в свой адрес, зато от комплиментов может вконец растаять. Считает, что ее работа всегда достойна наград и признания. Синтетический образ мышления. Или любит, или не любит. Способна использовать активность и деятельность других.

Фоносемантика: Слово Кристина производит впечатление чего-то шероховатого, угловатого.
Фоносемантика - оценка восприятия звуков на уровне подсознания.
Фоносемантический анализ имени проводится по методике доктора филологических наук Журавлёва А. П. - чем звуки глуше, тем отрицательнее воспринимается слово.

Талисман: Кипарис

Цвет: Серебристый

Камень: Андалузит
Остальные ответы
Cергей Сафиуллин Мастер (1279) 15 лет назад
Хорошее имя, а главное-редкое!
Каститис Просветленный (46273) 15 лет назад
Как Кристина хороша:
Взглянешь - и поет душа
Сероглазая стервоза
Расцветает, словно роза!