Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на смартфоне vivo11i посмотреть последние действия?

John N Ученик (88), закрыт 1 год назад
Что-то вроде функции экранного времени. На андроиде было такое в xiaomi, заходил через режим разработчика. А на этом vivo не могу найти
Лучший ответ
Дима Дмитрий Ученик (142) 1 год назад
берешь идешь учишься на программиста потом проходишь доп курсы в ФСБ по взлому и после этого идешь и смотришь что ты там делал, ну или просто этого нету в vivo.
John NУченик (88) 1 год назад
Ага, в ФСБ прям так и написано где-нибудь на доске объявлений: набираем программистов на курсы по взлому, диплом профессионального хакера! :D
Есть наверняка, просто оболочка другая, возможно менее очевидно где эту инфу найти
Дима Дмитрий Ученик (142) есть такая штука как youtube! попробуй! перед тем как идти сюда иди в youtube! а потом только сюда (если не найдешь) ну а так то знаешь в ФСБ берут всех и вся если будет желание.
Остальные ответы
Andy Legendary Мыслитель (9598) 1 год назад
Что значит последние действия? Экранное время, ха
John NУченик (88) 1 год назад
Экранное время - функция, которая есть на айфонах. Я спрашиваю про аналогичную на андроиде. То есть какие приложения использовались
Hafiz Khidirov Ученик (66) 1 год назад
Если ваш смартфон поддерживает Гугл аккаунта то добавьте его в своем смартфоне. Потом зайдите в настройки аккаунта гугл, там найдете раздел "последние действия"

Если Вы хотите проверить действия своего смартфона (например каких приложений использовали последний раз, кому звонили, кому писали) то Вам нужно найти хакеров. Сначала ищите в Ютуб или Гугл, Яндекс.
John NУченик (88) 1 год назад
Это я знаю, проблема в том что оттуда действие можно удалить
savoljavob Искусственный Интеллект (160746) 1 год назад
// на этом vivo не могу найти// - 4-щелчка на Внутренний память в разделе О телефоне и все увидите, а удалить тока из под twrp (и итд) в папках data&&cache находя записи