Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найти книгу про инопланетян жуткие похищения в нло..

Ученик (117), закрыт 4 месяца назад
Помогите найти книгу про то как НЛО, инопланетяне похищают человека-двух, ночью, потом ставят опыты в тарелке и тому подобное. Чтобы было не массово, а связанное с одним человеком примерно, или группой людей. Например, поставили опыты, вернули, потом опять похитили ночью. Чтобы было завораживающе пугающее, именно в этом духе. Не могу найти нигде. Именно художественная книга и чтобы было жутко читать. Пишите пожалуйста только то что идеально подходит под мой вопрос, благодарю!
Лучший ответ
Комментарий удален
Даниил Сизиков Профи (924) Это троли, дружище..
Остальные ответы
Комментарий удален
Яшка Артелерист Просветленный (32659) и мой до дыр, пятый том
Комментарий удален
Farm Петрович Мастер (1216) Ахах, в интернете оскорблять людей можешь лошок, ни за что, а в реальности что?
Комментарий удален
Evgehiq307 Ученик (118) От куда ты знаешь что пустые? Придумать я могу много ))) А еще я 1 раз нло видел ( не придумал, правда )
Комментарий удален