
Мужчина, вот у тебя две руки, губы, член, язык...

Чебурашка Искусственный Интеллект (266464), закрыт 10 месяцев назад
А чем и как ты ещё можешь доставить удовольствие женщине? Такое как в сексе)))
Дополнен 1 год назад
Так же ощутимо)))))
Лучший ответ
Ботаник Просветленный (26732) 1 год назад
сами себе теребите, лижите, сосите.. сами, всё сами..
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (266464) 1 год назад
Ты тоже? Сам себе?)
Ботаник Просветленный (26732) не путай мужиков с пи@дализами.
Марина ЯЗнаток (340) 1 год назад
Ты Осел
Ботаник Просветленный (26732) что курица навозная.. закусило?)
Остальные ответы
Непрерывный Суицид Оракул (54915) 1 год назад
Еще у меня есть... знакомый драгдилер...)))))))
Ахахахаха-2)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (266464) 1 год назад
Не пали контору))))
Непрерывный Суицид Оракул (54915) Эт я так тихо провоцирую...))))))))
лёха Просветленный (21520) 1 год назад
Тебе этого мало может тогда тебя еще и от3,14здить.?
! Оракул (51920) 1 год назад
Я не мужчина))))))))))
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 год назад
Вот только тебе удовольствие доставлять )) А сама ? )))) Привет !
! Оракул (51920) Привет! Не Толька)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (103375) 1 год назад
мохнатым животиком--по СПИНКЕ))))
Источник: подуть нежно--в УХи)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (266464) 1 год назад
)) а им вкуда?)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (103375) в КИСКУ)))) СЗАди!!))))) ЧЕБastyle))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 год назад
хм эт че такое секас нагнул полизал и вдул какой такой емаё секас шмекас
VGB Оракул (80750) 1 год назад
Левая нога еще есть.
Sargarus ౪ Мудрец (15596) 1 год назад
Ухом
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (266464) 1 год назад
Слушать или присесть?
Sargarus ౪ Мудрец (15596) Дать пососать
Неизвестно Искусственный Интеллект (267225) 1 год назад
Нафих надо .
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (112181) 1 год назад
Лениво чтоль?))
Неизвестно Искусственный Интеллект (267225) Неумею !!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (112181) 1 год назад
Вибратором и разнъми подручнъми средствами)))
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 год назад
Серьёзно ты строиться затеяла ))))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (112181) Я просто мимо проходила)) И на вопрос ответила)))
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360430) 1 год назад
я почитать.... да-а-а-а.... тяжело нам с дядьками....
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453832) 1 год назад
как хорошо что в реале кретинов гораздо меньше все таки
Виктор АдаменяОракул (93231) 1 год назад
по теории вероятностей кретинов везде одинаково
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453832) Чёт столько сколько здесь я в реале не встречала даже 10% от общего числа)
Александр ПоповЗнаток (422) 1 год назад
Они здесь активизируются
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126675) 1 год назад
Деньгами))
Может купить тур на Бали))
А лучше в Австралию)
TimaГуру (2720) 1 год назад
Лучше губозакаточный станок из Бали.
ТиТ@ньк@Искусственный Интеллект (126675) 1 год назад
Когда мы с мужем там будем, обязательно вам его там поищу))))
Anatoliy Seredenko Искусственный Интеллект (127364) 1 год назад
ПО морю прокатить на жоподробилке ))))) Привет !
Platon - Оракул (83492) 1 год назад
Карточку не дам. У меня её нет))
Источник: Доброе утро)