
Если есть одни апельсины - они целлюлит изнутри савсем вытолкают?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 15 лет назад
нет покроют корочкой снаружи
Остальные ответы
Солнышко Мыслитель (5410) 15 лет назад
Будет аллергия - это точно!
Under Jolly Roger Просветленный (30207) 15 лет назад
Можно получить эфект "апельсиновой корки"!
Zoras . Мудрец (14272) 15 лет назад
А если есть одни ананасы, будите тонкой, звонкой и прозрачной ...
Детский лепетИскусственный Интеллект (129575) 15 лет назад
Я дико извиняюсь, но многие звёзды Голливуда страдают метеоризмом именно поэтому.
Zoras . Мудрец (14272) это не грех деточка,в высшем обществе произнести тонкий звук....
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 15 лет назад
неа. надо чередовать - апельсины, лимоны, мандарины.