Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В стакане апельсинового сока ~ 18-ть кусков сахара?

Анастасия Мыслитель (5362), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
fullof hate Мудрец (12215) 1 год назад
Меньше. Можно по калориям посчитать.
АнастасияМыслитель (5362) 1 год назад
Хирург по резекции желудка назвал именно эту цифру
fullof hate Мудрец (12215) Врёт, негодяй.
Остальные ответы
прекрасный человек Мудрец (14257) 1 год назад
а как тогда туда ещё и апельсины помещаются?
Молния Амара Просветленный (23014) 1 год назад
Если вы купили несладкие апельсины и отжали сок сами, то нет. А если купили в магазине в тетрапеке подешевле, то вполне возможно.
Лапушка Искусственный Интеллект (115444) 1 год назад
Сахар все испортил. Апельсиновый сок и так хорош
АнастасияМыслитель (5362) 1 год назад
Тупица, апельсин содержит в себе сахар, это сладкий фрукт.
ЛапушкаИскусственный Интеллект (115444) 1 год назад
Апельсин содержит витамин С и фруктозу. Малолетняя дебилка
Руслана Селезнева Мастер (1589) 1 год назад
во-первых там сахар никак не рафинад кусочками. они сразу вагонами получают обычный технический сахар
Николай Петров Оракул (60115) 1 год назад
Да, возможно.
В эти... синтетические соки.
Кладут много сахара.
Употребляйте в пищу натуральные фрукты.
Будет полезнее.
Желаю здоровья.
volkspb Просветленный (44710) 1 год назад
И чё, только это тебя смущает?
Там ещё и вся таблица менделеева и немытые ноги грузчика, неизвестно откуда приехавшего )))
АнастасияМыслитель (5362) 1 год назад
думаю, речь про свежевыжатый апельсиновый сок
Яшка Артелерист Просветленный (32709) 1 год назад
в свежевыжатом сахара нет . говорю вам как диабетик
АнастасияМыслитель (5362) 1 год назад
в смысле, нет? он же сладкий как хрен знает что, там фруктозы ведро чувствуется
Яшка Артелерист Просветленный (32709) фруктоза и сахароза две большие разницы если сахар для диабетика смерть то фруктозу добавляю везде и ни какого вреда
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5836) 1 год назад
это может быть, в смысле, что стаканы и куски разные бывают. наверное в стакане 0,33 18 маленьких кусочков. так вообще там примерно стакан сахара на литр. сахарозы там мало, в основном фруктоза. но это тоже сахар.
АнастасияМыслитель (5362) 1 год назад
речь как раз про натуральную фруктозу
Анфиса Петрова Профи (554) 1 год назад
Если из пакета, то там еще кроме сахара много чего есть!
ТВОЙ ВРАЧ Мастер (1171) 1 год назад
Не надо класть в стакан сока 18 кусков сахара. Он неправильно рекомендует. Не больше трех кусочков.
Сергей ЧуркинПросветленный (22294) 1 год назад
Это дома, в гостях надо 18
name surname Ученик (129) 1 год назад
Я столько не кладу максимум 2