Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ноутбук. Гарантия и возврат

Елена Гарибян Ученик (145), закрыт 4 года назад
Купила дорогой ноутбук для работы. Стали на нем появляться полосы рваные ярко зелёные, с пикселями. Товар ещё на гарантии. Уже возила в сервисный центр раза три. Сначала неисправностей не нашли и попросили сфотографировать доказательства. Я так и сделала. Его вроде починили но ничего не изменилось. Через месяц все по новой. В сервисе только руками разводят. Ноут я сильно не засоряют, даже нужные мне программы типа автокада и прочих ещё не ставила, но он все равно очень медленно работает, хотя в магазине при покупке обещали что он чуть ли не летать будет
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661490) 4 года назад
сфоткать можете ваши полосы? может вся проблема в драверах на видео
Jarealt Просветленный (44441) 4 года назад
Нет. Видеокарта или материнская карта начинают потихоньку "умирать". Программно их не оживить. Только замена.
Елена ГарибянУченик (145) 4 года назад
На телефоне есть даже видео
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661490) а в безопасном режиме? удалите драйвер на видео и гляньте что будет
Остальные ответы
Вася Вася Оракул (59815) 4 года назад
Лучше попросить кого-то с выбором ноута, кроме конечно же тупых утырков с магазинов по продаже компухтерной техники, ведь 99.8% работников этих магазинов продают потому-что надо продать (втюхивают) и получают себе премии, путем недобросовестного исполнения своих обязанностей
Denis Просветленный (40916) 4 года назад
У меня планшет, уже не на гарантии, и не дорогой. Причина-зависает видео при продолжительном использовании, похоже на перегрев, обошёл четыре СЦ, забирали, но не исправность так и не обнаружили)))) Скорее всего браться не хотят! А у вас, наоборот, дорогой, может уверены, что однозначно будет возврат средств или обмен. Дурят вас. Попросите пробивного человека, может у вас имеется такой среди знакомых. Пусть сходит и разберётся. Какие док-ва нужны, если неисправность на лицо?
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (350943) 4 года назад
В чём вопрос то? Требуйте возврата денег за неисправный ноутбук. Откажутся обращайтесь в общество по защите прав потребителей.
Jarealt Просветленный (44441) 4 года назад
Пока есть гарантия несите его в магазин и требуйте деньги обратно. Предварительно изучите закон о защите прав потребителей ст. с 18 по 25 особенно. Это про возврат как и что расписывают.
Зелёные полосы в вашем случае это нечёткий контакт или окисленный между материнской платой и, возможно, видеокартой. Самое подлое, что вроде работает, но не стабильно. Затрудняет тем самым поиск неисправности.
Из сервисного центра (учитывая, что вы там не первый раз) попросите заключение, что ремонту не подлежит. С этой бумагой в магазин и пишите в свободной форме (есть образцы в интернете) заявление о возврате неисправного ноутбука на имя директор магазин а. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Если не жлобы, то сразу вернут.
Мак С Оракул (71884) 4 года назад
После трех ремонтов в течении года если по идее обязаны сделать возврат или обменять на новый, нужно обратится в магазин с заключениями от сервиса
Jarealt Просветленный (44441) 4 года назад
Надо даже сразу мимо сервиса, сразу в магазин.
Похожие вопросы