Вася Вася
Оракул
(59815)
4 года назад
Лучше попросить кого-то с выбором ноута, кроме конечно же тупых утырков с магазинов по продаже компухтерной техники, ведь 99.8% работников этих магазинов продают потому-что надо продать (втюхивают) и получают себе премии, путем недобросовестного исполнения своих обязанностей
Denis
Просветленный
(40916)
4 года назад
У меня планшет, уже не на гарантии, и не дорогой. Причина-зависает видео при продолжительном использовании, похоже на перегрев, обошёл четыре СЦ, забирали, но не исправность так и не обнаружили)))) Скорее всего браться не хотят! А у вас, наоборот, дорогой, может уверены, что однозначно будет возврат средств или обмен. Дурят вас. Попросите пробивного человека, может у вас имеется такой среди знакомых. Пусть сходит и разберётся. Какие док-ва нужны, если неисправность на лицо?
Jarealt
Просветленный
(44441)
4 года назад
Пока есть гарантия несите его в магазин и требуйте деньги обратно. Предварительно изучите закон о защите прав потребителей ст. с 18 по 25 особенно. Это про возврат как и что расписывают.
Зелёные полосы в вашем случае это нечёткий контакт или окисленный между материнской платой и, возможно, видеокартой. Самое подлое, что вроде работает, но не стабильно. Затрудняет тем самым поиск неисправности.
Из сервисного центра (учитывая, что вы там не первый раз) попросите заключение, что ремонту не подлежит. С этой бумагой в магазин и пишите в свободной форме (есть образцы в интернете) заявление о возврате неисправного ноутбука на имя директор магазин а. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Если не жлобы, то сразу вернут.
Мак С
Оракул
(71884)
4 года назад
После трех ремонтов в течении года если по идее обязаны сделать возврат или обменять на новый, нужно обратится в магазин с заключениями от сервиса