Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдите три последовательных числа, сумма в квадрате которых равна 869

Светлана Томина Ученик (132), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (182672) 15 лет назад
Сумма квадратов, наверное, тогда
x^2+(x+1)^2+(x+2)^2=869
x=16
x=-18
Два ответа 16,17,18
и -18, -17, -16
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121966) 15 лет назад
( х + х+1 + х+2) в квадрате 869
(3х + 3) в квадрате = 869
9(х+1) в квадрате = 869
(х + 1 ) в квадрате = 96,...
Если в условии нет ошибки, то решения нет - нет таких целых чисел.