Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется функция в фото/видео аппаратах скрывающая яркие точки чёрной точкой? Фотография как пример.

Aleksejs Batirevs Просветленный (29549), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (24657) 1 год назад
То что вы показали, это не функция, а особенность старых дешевых мыльничек, когда матрица не справлялась с сильно выпадающим за рамки ДД светом и вот так реагировала.
Остальные ответы
Михаил Полетаев Просветленный (38945) 1 год назад
Возможно, вы имеете в виду ремап (ремапинг) битых пикселей? (Операция, при которой битые пиксели программно заменяются на усреднённые копии соседних).
Сергей Стребнёв Мыслитель (9038) 1 год назад
Кончай увлекаться фантастикой.
Galagan Просветленный (26237) 1 год назад
Возможно вы имели ввиду "выделение переэкспонированных зон".