Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит примерно печать фото 15*20 в цвете, если в 20*30 стоит 120 руб?

Tiftiff Ученик (153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (225952) 1 год назад
это зависит только от жадности того, кто печатает...
TiftiffУченик (153) 1 год назад
Да вообще обнаглели, раньше а4 15 руб стоило всего лишь
Ivantrs Искусственный Интеллект (225952) я как-то по приколу рассчитывал стоимость печати листа А4 на чёрно-белом лазерном принтере... получилось примерно 0.04 копейки... учитывалось абсолютно всё... от амортизации принтера и расхода на электроэнергию... так что все эти невероятные расценки - это только от жадности...
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (14407) 1 год назад
Это уж смотря в каком регионе, в какой мастерской и у какого "хапуги" )))
Т. ч. разброс будет от 50 до 200 рублей )))
Или ты думаешь будто в мастерской будут математически высчитывать пропорции?
Типа:
20*30 стоит 120 руб
15*20 стоит Х руб
Х = ...)))
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207779) 1 год назад
да не должно быть выше 20 рублей, а то и меньше.
Veniamin Искусственный Интеллект (245212) 1 год назад
В принципе в 2 раза дешевле. Но вовсе не факт, что возьмут именно ровно в 2 раза меньше.