Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что у видеокамер фирмы Canon есть какая-то особая фишка, которой нет у других фирм? Какая именно- Чем хороши?

Истислав Святоградов Мыслитель (8109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (33588) 1 год назад
Фишка в том, что видеокамеры Canon надёжнее Sony, у которых через 3-5 лет эксплуатации происходит отклеивание катушек стабилизатора с обрывом выводов. Ремонт дорогущий!
ΦωτογράφοςПросветленный (31458) 1 год назад
ага! и простой сельский чинильщик юриваныч это знает, а технические специалисты сони нет :-)
у вас статистика какого уровня? 3 починенных экземпляра за 5 лет?
Остальные ответы
Freeloader Оракул (76657) 1 год назад
Так спросите про эту фишку у тех, у кого вы про нее услышали...
Янис Коханко Просветленный (22380) 1 год назад
Какая-то очередная чушь с просторов Сети :)

В общем-то, у любого товара есть какая-то "фишка". В маркетинге это называется Уникальным Торговым Предложением. Ну, любой продаваемый продукт должен чем-то отличаться от конкурентов, чтобы продаваться. Но никаких "особых фишек" у камер тех или иных производителей нет. Есть тот или иной функционал за те или иные деньги, засчет которого та или иная камера продается.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107302) 1 год назад
Правда. Их продажи самые крутые
Истислав СвятоградовМыслитель (8109) 1 год назад
ПОЧЕМУ !??
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107302) Стёкол больше всего можно подобрать
Galagan Просветленный (26237) 1 год назад
Да, фишка в системе автофокусировки Dual Pixel, которая позволяет практически цепляться за объект съемки и следить за ним на всём поле кадра даже при скоростном перемещении.
ΦωτογράφοςПросветленный (31458) 1 год назад
это называется следящий автофокус, чувак, и используется всеми производителями с слегка отличающимися названиями :-)
Янис Коханко Просветленный (22380) +++
Геннадий Самсонов Мастер (2116) 1 год назад
ко всем вышеперечисленным фишкам добавлю - дешевые объективы
в плане что они дешевле чем у конкурентов и они за норм цену очень ок
ну и система достаточно распространенная - можно с друзьями меняться