Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем ценен советский объектив "гелиос"?

Истислав Святоградов Мыслитель (8109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
dulinn Мудрец (19414) 1 год назад
Он ценен неубиваемостью. Из всех по картинке выделяю первый, некрашеный и без букв, просто Гелиос-44. С 13 лепестками диафрагмы.
Остальные ответы
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (118214) 1 год назад
уже ничем, а вы всё ещё надеетесь его продать за 100500рублей?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (198928) 1 год назад
ArtОракул (52615) 1 год назад
Бока действительно кручёное, и не замечал этого раньше
Алекс Мо Искусственный Интеллект (198928) его не везде видно
Вла Зу Просветленный (47019) 1 год назад
как бросишь с небоскреба - быстро летит, не пластмасса
Вячесл@в Искусственный Интеллект (211551) 1 год назад
Своей дешевизной, если продавец в адеквате.
Galagan Просветленный (26237) 1 год назад
У него своеобразный рисунок боке. В меру резкий, но смазывает по краям.
Валерий Пикунов Оракул (81340) 1 год назад
У меня он есть, гелиос-44-2. ценен своей дешевизной при хорошей светосиле, и ещё приятно что железный и плавно вращаются кольца. не так как у китового 18-55
Есть недостаток - "кручёное" боке, но можно снимать на однотонном фоне и это не проявится.
Этот снимок я точно помню что снимал на него.
Сергей .Гуру (4911) 1 год назад
Валерий, а красок сюда всетаки добавили. Ранее вы выставляли бледное фото.
Валерий Пикунов Оракул (81340) это абсолютно то же самое, я его не трогал
NiemandИскусственный Интеллект (172666) 1 год назад
Валера, ну врёшь же. Вот на хрена врёшь? ))
Валерий Пикунов Оракул (81340) Восприятие у всех разное, но меня результаты устраивают. Для съёмки при естественном освещении насколько я помню у меня это сейчас приблизительно выглядит так: баланс белого - "вспышка" стиль: точное, резкость 3, контрастность +2, насыщенность -2, цветовой тон +3 для портрета при лампе накаливания: ББ - ручной по белому листу (или по двери, потолку, любому белому предмету) стиль: точное, резкость 3 остальное по нулям не забывать про экспокоррекцию если сумерки, и в портрете возможно понадобится пристрелочные кадры, особенно если тёмный или светлый ключ или мягкий рисунок. особое внимание горизонту и кадрированию, потому что у 1100D нет электронного уровня и охват видоискателя 95% размер изображения - М
magistr Высший разум (140934) 1 год назад
дешевизной был ценен, особенно когда стоил 1-2 доллара, сейчас ценности никакой,
он сравним с нормальными мануальными импортными по цене, но по резкости ...
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (184296) 1 год назад
...боке то крученное но нужна рука хирурга и глаз снайпера... пробовал на никоне с адаптером результат не лучше дешевого кита 18-55мм
Николай Бердышев Мыслитель (7197) 1 год назад
Своей доступностью (и да вы даже модель не обозначили, их было несколько)
zonder Мыслитель (6561) 1 год назад
Гелиосов было очень много, какой вы имеете в виду? Мне очень нравится Гелиос 81Н - Учитывая цену ничуть не хуже современных полтинников.
Николай КлимановИскусственный Интеллект (177110) 1 год назад
гораздо лучше! сам тестировал!
zonder Мыслитель (6561) Полностью согласен.
Анатолий Зинковский Просветленный (29049) 1 год назад
Объектив на который можно делать снимки.. По качеству снимков превосходит многие китовые, но требуется хотя бы навык работы с такими объективами. Из минусов -современные неудобства: мануальный, все нужно делать ручками и диафрагму менять и резкость наводить
OldAlex Высший разум (117130) 1 год назад
О каком именно "Гелиосе" речь?
Я не уверен, что это полный список, так что уточните, если речь идёт об отсутствующем в нём:
Гелиос-2 45mm f/2,0 - фото объектив
Гелиос-29 25mm f/1,5 - специальный объектив
Гелиос-33 35mm f/2,0 - кино объектив
Гелиос-40 85mm f/1,5 - фото, телевизионный объектив
Гелиос-44 58mm f/2,0 - фото объектив
Гелиос-53 200mm f/2,5 - фото, специальный объектив
Гелиос-65 52mm f/2,0 - фото, телевизионный объектив
Гелиос-66 10mm f/3,5 - специальный объектив
Гелиос-70 52mm f/1,9 - фото объектив
Гелиос-77 52mm f/1,8 - фото объектив
Гелиос-81 52mm f/2,0 - фото объектив
Гелиос-85 85mm f/2,0 - фото объектив
Гелиос-88 50mm f/1,9 - фото объектив
Гелиос-97 52mm f/2,0 - фото объектив
Гелиос-98 28mm f/2,8 - фото объектив
Гелиос-101 52mm f/1,8 - фото объектив
Гелиос-107 65mm f/2,8 - фото объектив

Все они разные и имеют разное назначение и качество.

Если речь о самом "популярном" выборе - "Гелиос-44", то и там есть ряд модификаций, заметно отличающихся друг от друга - как конструктивно, так и оптически (типом просветления и разрешением):
- Гелиос-44 для фотоаппарата «Старт»
- Гелиос-44-2
- Гелиос-44-3 / МС Гелиос-44-3М
- Гелиос-44-7
- Гелиос-44Д
- Гелиос-44М-4 / МС Гелиос-44М-4 / МС Гелиос-44М-5 / МС Гелиос-44М-6 / МС Гелиос-44М-7
- Гелиос-44К-4
Объектив изначально создан на основе объектива Biotar 2/58 образца 1936 года (что уже само по себе говорит о его "выдающихся" оптических свойствах). Единственная его "ценность" для наших фотографов - доступность, связанная с тем, что он ставился практически на все советские "Зениты".
dulinnМудрец (19414) 1 год назад
Про 77-й забыл.
OldAlex Высший разум (117130) Неужели вы думаете, что я их все наизусть помню? Смотрите между 70-м и 81-м ;).
Helen. A Искусственный Интеллект (133878) 1 год назад
Своей дешевизной и распространённостью. Своим характерным боке.