Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уменьшить стикеры в десктопном Telegram

Александр Ч Оракул (72747), закрыт 9 месяцев назад
Есть ли возможность изменить размер отображения стикеров в десктопном телеграме? В экран помещается максимум по 2-3 штуки

В настройках об этом ни слова, гугление ничего путного не выдает

Может быть есть что-то в конфигах?
Лучший ответ
Ivan Kort Знаток (464) 1 год назад
там даже дизайн уменьшить нельзя - приложение хавно
Александр ЧОракул (72747) 1 год назад
Дизайн меня устраивает, а вот стикеры на полэкрана – это боль
Остальные ответы
Tikhomirov Просветленный (27401) 1 год назад
Разве что скачать исходный код и самому собрать "Telegram" с изменением максимального разрешения для стикеров.