Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вкладки не видно на компьютере

сергей шамбуев Ученик (174), закрыт 1 год назад
Нажал кнопку, сам не помню какую. Стало только на половину видно вкладки, изменение масштаба или кнопка F11 - абсолютно не помогают.
Лучший ответ
Aml Мастер (2284) 1 год назад
изменение мастштаба чего? браузера?
попробуй его не на весть экран сделать, а в окошечко свернуть
прост тыкни пару раз в пустом месте рядом с вкладкой
Остальные ответы
J X Просветленный (34118) 1 год назад
что за браузер для начала?
по первой я бы ПКМ нажал на то поле куда в скрине стрелки показывают и снял бы галочку с показа
сергей шамбуевУченик (174) 1 год назад
Браузер Chrome
J X Просветленный (34118) попробуйте этот вариант http://moybrauzer.ru/google-chrome/kak-ubrat-panel-zakladok.html
Никита Вронский Мыслитель (5809) 1 год назад
Перезагрузить браузер или комп, просканировать антивирусом. Если нужно подробнее узнать - в комментарии
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (165325) 1 год назад
из тебя всё вытягивать надо?
какой браузер?
F|M Ученик (237) 1 год назад
Во первых - что за браузер. Во вторых - проверка антивирусом комп и сам браузер. Ответ в Комментировать.