Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему Lightroom не видит формат фото CR2

Anastasia Seredina Ученик (122), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
камера canon 4000D
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (31458) 1 год назад
старый лайтрум у тебя, детка.
Остальные ответы
Анатольевич Просветленный (23350) 1 год назад
новый аппарат - а программа устаревшая, обнови lightroom и будет теюе счастье .
А еще лучше пользуй Capture One
Y.Nine Искусственный Интеллект (103077) 1 год назад
Canon рекомендует для работы с RAW (расширение CR2) файлами бесплатное программное обеспечение Digital Photo Professional. Оно есть на диске из комплекта Вашего фотоаппарата или его можно официально и бесплатно скачать с сайта Canon.ru в разделе технической поддержки
https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-4000d.html?type=software
КсюХЕнция Знаток (261) 1 год назад
Я открываю Камера рав в фш, вставляю сразу все фото туда . Выделяю их, нажимаю "сохранить как", конвертирую в DNG, а затем уже открываю все фотки в лайтрум и обрабатываю.
ΦωτογράφοςПросветленный (31458) 1 год назад
только тут такой момент, что в фш тоже должна стоять актуальная версия ACR, иначе тоже не откроет.
Геннадий Самсонов Мастер (2116) 1 год назад
обновить Лайтрум надо для CR2
хотя у canon и свое приложение есть для работы с такими файлами - Digital Photo Professional нзывается