Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если на дерьмовой мыльнице не удаляются фото, и при подключениик компьютеру открывается как removable disk L

nickel block Профи (869), закрыт 1 год назад
, но тоже не удаляются

как удалить все с фотопарата
Лучший ответ
Паша Просветленный (31428) 1 год назад
Попробуй HDD LLF Low Level Format Tool
Остальные ответы
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107302) 1 год назад
1. В фотоаппарате, в меню есть пункт "форматировать SD Card
2. Вытащить карту и оперировать с нею, подключив через картридер
Veniamin Искусственный Интеллект (245209) 1 год назад
Стоит указать модель этой зловредной мыльницы.
Николай Бердышев Мыслитель (7197) 1 год назад
А у "дерьмовой мыльницы" - название имеется...