Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После прекращения поддержки Windows 7...

ладрамхайола Гуру (3487), закрыт 1 год назад
После даты официального прекращения поддержки семерки - будет ли она....:

1. Активироваться. Есть Коробочная версия с ключом.

2. Будут ли скачиваться ранее вышедшие обновления?
То есть прекращение поддержки это только прекращение дальнейшей поддержки и разработки обновлений, или полностью все удалят?
Лучший ответ
Maks Pein Мыслитель (8910) 1 год назад
На все пункты, ответ ДА.
Остальные ответы
93 Оракул (97839) 1 год назад
1) Будет
2) Так же как сейчас с ХР
Евгений_Асино Просветленный (33513) 1 год назад
Естественно. Ты ведь не только получаешь пакеты, твоя ОС ещё их и выгружает. А как иначе шпионить за тобой? Так, что всё будет работать.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (182126) 1 год назад
1: да
2: обновы в 99.999999% случаях зло.
93Оракул (97839) 1 год назад
Если точнее, то в 41,2% они зло. Далее в 57,6 они нейтральны, и в 1,2% они добро.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (182126) Возможно и так.