Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приходилось ли Вам просить прощения?

Sa Просветленный (28839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
postoyanno,speshite delati eto,zavtra mojet byti pozdno:(
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Да. Я конфету стырил у однограппницы в детском саду. Пришлось извиняться. Но конфету не отдал.
Questioner Мудрец (14907) 14 лет назад
Да я виноват одним только фактом рождения.
Котя Мыслитель (9773) 14 лет назад
приходилось... особенно перед любимым человеком!
Дашенька Ширина Профи (990) 14 лет назад
да естественно приходилось,я считаю что тем самым ты показываешь своё достоинство,это намного больше чем уйти по-английски
Пользователь удален Мастер (1425) 14 лет назад
когда-то я изменила парню...и я написала ему стих
Слезами горькими, любовью,
Молю тебя меня простить.
Вину могу я вымыть кровью,
Ведь без тебя мне не прожить.
Забыть тебя не получилось,
Любить другого не смогла,
Я дар чужой взять не решилась,
А грех чужой в постель взяла.
Прости, что вторглась и исчезла,
Прости, что болья принесла,
Передо мной открылась бездна,
Прости, прости...прошу тебя...