Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За три дня минус 4 кг... у вас так было? а по какой причине

Анникин Глостер Оракул (57843), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
bivwaja tvоja Просветленный (23125) 1 год назад
Было. кг в день и больше можно за 5 дней 5-6кг Голодание и тренажеры
Результат: чуть не умерла, пол года болела, иммуннка слетела, все органы практически перестали работать, Особенно дало на легкие, так как защиты организму не было и обычная простуда перешла в тяжелейшую форму воспаления лёгких. И год ещё уйдёт на восстановление точно. Вернуть полностью здоровье врят ли удасться.
Не шутите со своим организмом он вам отомстит. Худейте правильно.
Остальные ответы
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73512) 1 год назад
Перед свадьбой. Нервы, наверное.
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (152388) 1 год назад
за семь дней минус десять.. ящик водки и минимум еды
Анжелика прекрасная Оракул (64344) 1 год назад
Я в дороге, при перелете сильно худею.... нервы
Федор Оракул (97569) 1 год назад
в армию попал)
Эдуард ОсиповИскусственный Интеллект (109172) 1 год назад
Да, только через 2 недели, все как по маслу, пошло - эта сухая каша!
Владимир Тишин Оракул (65346) 1 год назад
Помылся, подстриг ногти, пошаркал пятки, сморкнулся, сходил в туалет и 4 кг как не бывало.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (215678) 1 год назад
Нет, такого не было. За 5 дней было -4кг, вырезали аппендицит, в больнице диета 0+ сначала - это разбавленный раз в 5 водой куриный бульон. Потом постепенно разрешали поесть посущественнее.
Мах P Мудрец (13093) 1 год назад
За неделю 10 кг. потерял. По причине болезни. Есть не мог, практически не спал, температура постоянно...
Родя Сисадмин Мудрец (10307) 1 год назад
Не было, потому что мне сбрасывать нечего