Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите про город Кливленд в сша

Павел Ученик (226), закрыт 1 год назад
Очень интересно думаю туда уехать, хотел бы узнать побольше, о ценах, как там живётся, про работу кто требуется больше, я сам повар
Лучший ответ
Карлсон Оракул (60396) 1 год назад
См канал Вегабонд на Ютубе, узнаешь что такое жить в США. И новости из США ещё почитай в оригинале на их сайтах.

США. Частная тюрьма грозится закрыться если местные власти не дадут им еще 300 заключенных.

https://i.imgur.com/U6uvkbZ.png

Они не повара ждут, а чтобы ещё одного понаехавшего посадить
Игорь КозленкоМыслитель (8620) 1 год назад
Вегабонд знает ситуацию изнутри. К тому же еще до него подобное рассказывал и Артемий Татьянович Лебедев.
Карлсон Оракул (60396) Верно
Nokarukuta のかるくたГуру (4945) 1 год назад
Оо, и вы тут этого шизика смотреть советуете?? У вегабонда психическое расстройство, кризис среднего возраста, он типичный неудачник, который во всех своих проблемах винит аж целую страну! Аудитория у него тоже соответствующая...
Карлсон Оракул (60396) Похер кто он и что он. Он доносит информацию. Это важно. А ваше мнение о нем засуньте себе сами знаете куда. Это меня не интересует.
Остальные ответы
Mo Force Просветленный (33210) 1 год назад
•Город в штате Огайо, второй по величине в этом штате.
•С сердины20 века есть метро.
•Спортивные команды:
-Cleveland Indians — бейсбольная команда (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливленд_Индианс)
-Cleveland Browns — американский футбол (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливленд_Браунс)
-Cleveland Cavaliers — баскетбольная команда (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливленд_Кавальерс)
-Lake Erie Monsters — хоккейная команда (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливленд_Монстерз)
•Университеты:
-Cleveland State University
-Cleveland Institute of Art
-Case western Reserve University
-Cleveland Institute of Music
-Ohio College of Pediatric Medicine
-Cuyahoga Community College
-Myers University
-Ohio Technical College
•Медицина:
Кливленд занимает одно из первых мест в США по качеству оказываемых медицинских услуг. Во многом это связано с тем, что в городе базируется всемирно известная Кливлендская клиника — национальный лидер в области кардиологии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливлендская_клиника)
•Культура:
-Кливлендский оркестр является одним из лучших симфонических оркестров США.
-Зал и музей славы рок-н-ролла посвящён наиболее известным и влиятельным деятелям эпохи рок-н-ролла.
-Художественный музей Кливленда известен своими постоянными экспозициями и временными выставками.
-Кливлендский музей естественной истории
-Пароход-музей William G. Mather
Преступность:
Автор серии видеороликов о жизни в России и за рубежом американец Тим Керби неоднократно жаловался на тяжёлую социальную обстановку в городе Кливленд, заявив, что он буквально поделён на «белые» и «чёрные» кварталы и что расистские настроения в нём очень сильны. И этот факт он упоминает в качестве одной из основных причин, по которой он уехал из США. И в действительности в национальном рейтинге США, составленным Morgan Quitno Press, в 2008 году Кливленд находился на 11-м месте среди самых криминальных городов США, а в 2009-м поднялся на 8-е. При этом в 2009—2010 годах в этом же рейтинге среди городов с населением от 100 до 500 тысяч человек он находится уже на 6-м месте. (http://os.cqpress.com/citycrime/2009/CityCrimeRankings2009.htm)
•Климат:
В Кливленде преобладает влажный континентальный климат (Dfa согласно классификации климата Кёппена), типичный для большей части центра США, с очень теплым, влажным летом и холодной, снежной зимой Время от времени, на город обрушиваются сильные грозы с крупным градом, разрушительными ветрами и торнадо. Наиболее высока вероятность появления таких опасных погодных явлений в течение весны и ранним летом.
Это информация из Википедии (рус.) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кливленд
https://usa.one/2018/02/goroda-ssha-i-vse-o-klivlende/
https://russia-in-us.com/city/klivlend
https://ru.traveltables.com/country/united states/city/cleveland-oh/cost-of-living
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (405187) 1 год назад
Тим Керби мог переехать просто в другой город, если ему не нравился Кливленд.
Mo Force Просветленный (33210) Это его право.
Мига Ученик (197) 1 год назад
ну там очен ь красивые деревья
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968385) 1 год назад
Кливленд (Cleveland) — большой город, который находиться на Среднем Западе. Расположен он в северной части штата Огайо, на южном берегу озера Эри. Столица штата – Коламбус, а Кливленд является крупнейшим центром городской агломерации в штате, под названием Большой Кливленд. Городская агломерация Кливленда насчитывает приблизительно 2,25 млн. человек (23 место во всем США). Сейчас население города Кливленда уменьшилось в 2 раза по сравнению с 1950 годом и составляет 478,4 тысяч человек (43-е место среди крупнейших городов Америки).

Источник: https://lookatusa.com/geo/goroda/cleveland/al-klvln.html
LookatUSA.com © Путешествие и переезд в США
Sheriff Гуру (3699) 1 год назад
Если ты хороший востребованный повар, и сумеешь приготовить что-то необычное и вкусное, то наверняка найдешь там работу по специальности; шеф-поваром конечно тебя не возьмут, да и обычным поваром вряд ли, но помощником повара могут взять.
А o Kливлeндe всё можешь узнать отсюда:
https://usa.one/2018/02/goroda-ssha-i-vse-o-klivlende/
адександр тимошенко Мыслитель (6754) 1 год назад
там страшные бабы. дорогой и плохой интернет дорогое жильё.грязно ну и менталитет не наш
Люсиль Мыслитель (6373) 1 год назад
ну там явно лучше дороги, чем у нас!
* * Мастер (1233) 1 год назад
вам нужно обязательно посетить район Gateway District, где находятся самые популярные рестораны и бары....
полагаю, ваше мастерство и опыт будут востребованы