Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получаю 30 в Питере, пришел иск из суда, бывшая хочет в твердой сумме 1.5 мрот от меня, больше половины зп

Мудрец (14047), закрыт 3 месяца назад
Она с ума сошла чтоль? С ребенком жил и ей переводил на карту не ольшие суммы ежемесячно
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (136534) Есть основной заработок, который выше МРОТ и этого достаточно.
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (136534) Аккуратно с такими вещами.
Остальные ответы
Комментарий удален
Боб Джонстон Просветленный (31919) да
Комментарий удален
Комментарий удален
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (54936) ну, этож не решение... только иск.