Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда вас не нужно тревожить своимми дурацкими вопросами?:))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381666) 14 лет назад
Тогда когда ужаааасноее настроение!)))
Источник: Но к вам это не относится....
Остальные ответы
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324202) 14 лет назад
во время экстаза)))
Источник: чмаффф тя красотулька
- Искусственный Интеллект (111016) 14 лет назад
когда сплю))))))) но правда я тогда и не в ответах)))))
оЛИвия:) Оракул (78591) 14 лет назад
Тревожь ты меня всегда. .
Лилия Просветленный (29170) 14 лет назад
только в процессе чего-нибудь делания:)))))))))))))
Турецкий Мыслитель (9553) 14 лет назад
Спасибо, что сегодня меня не тревожила. ()