
Вам, наверное, голодать никогда не приходилось? Сидите такие все сытые и зажравшиеся)))

Дитя СоСпичками Высший разум (132327), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Или неделю на одной гречке и воде сидеть... Когда она уже назад из всех щелей лезет
Лучший ответ
Выходной Просветленный (28485) 6 месяцев назад
Источник: Юляша)
Комментарий удален
Выходной Просветленный (28485) Еще бы) В общем смотрю каждому по своему досталось))
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (785353) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (785353) В студенчестве я дома жила, под бабушкиным крылышком) А вот во время развода было действительно туго...
Татьяна Иванова Оракул (66724) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Татьяна Иванова Оракул (66724) Слаадко))
Комментарий удален
Татьяна Иванова Оракул (66724) Привет Анатолий!!:))) А ватрушку можно?!))))
Anatoliy Seredenko Искусственный Интеллект (117245) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Anatoliy Seredenko Искусственный Интеллект (117245) Хорошего настроения !