Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос украинцам!!! Или кто в теме

Мудрец (17917), закрыт 3 месяца назад
Ответе нумизмату! Ваши деньги после отмены советского рубля и введения национальной валюты какие изменения претерпели? Вот у меня в руках монеты Украины - копейки. Они и в 1992 и в 2009 одинаковые! Это что получается. что с 1992 года украинские деньги не претерпевали изменений никаких? Но ведь был же карбованец, его на гривну заменили. Была деноминация! Как это всё отразилось на украинских деньгах? Исключительно с научной тчки зрения интересуюсь
Лучший ответ
Комментарий удален
Free as a wind ** Мудрец (17048) Тем не менее, для наборов Нацбанка Украины продолжают использоваться заготовки из алюминиевой бронзы. Следующим номиналом после "гривенника" должен был стать привычный со времён СССР "пятиалтынный". Но дальше пробных выпусков дело не продвинулось. Да и относительно двадцати копеек Украина пошла своим путём, прибавив к ним ещё пять. Монета с числом "25" на реверсе тоже нашла воплощение в латуни. Среди прочих экземпляров также встречаются и "английскочеканенные" с вдавленным гербом на аверсе. Особое место занимают 25 копеек 1995 года. Нацбанк Украины не признаёт официальный выпуск такой монеты в обращение. Тем не менее, сама монета существует, хоть и поймать её среди оборотных невероятно трудно. С 2001 года материалом для заготовок становится алюминиевая бронза.
Остальные ответы
Комментарий удален
Паша Эскобар Мудрец (16775) зёма извини, я попутал. думал ЮМОР,))
Комментарий удален
Андрей Самодуров Гуру (2802) Точно...
Комментарий удален
Иван Удодов Мастер (2088) Вы неправильно поняли. https://www.youtube.com/watch?v=dN1HA1h1its
Комментарий удален