Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем городские утки ходят с выводком утят на значительные расстояния подвергаясь опасности?

Видха Патха Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
riba xitraya Просветленный (29671) 1 год назад
Потому что у них гнездо зачастую далеко от ближайшего водоема. У нас огари много лет выводят птенцов на крыше 5--то этажки, откуда птенцы реально прыгают! И потом ведут через несколько дорог к пруду. Местные жители обеспечивают безопасность, останавливают машины, не подпускает собак.
Остальные ответы
Бегущий по граблям Мудрец (16033) 1 год назад
Мигрируют потихоньку, ёпта ))
Карбафос Просветленный (34542) 1 год назад
У них в головах свой компАс имеется, им виднее, а заодно и жизни утят учат :)