Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить маме на др?

не скажу Ученик (145), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
TurboGang Профи (537) 1 год назад
деньги иль косметику
Остальные ответы
Michael Michael Мастер (1305) 1 год назад
пятерку по математике
volkspb Просветленный (45309) 1 год назад
Праздничный поход в спа салон.
RitzyShop Елена, менеджер 1 год назад
Подарите маме Праздник. Чтобы она почувствовала себя любимой и самой лучшей!
Арина Самойлова Знаток (347) 1 год назад
бюджет какой у вас ?? Можно мультиварку хорошую, ту же редмонд 92 с удаленкой, помощница для мамули будет классная. Или украшения. Кошелек кожаный.
Ксения Филлипова Знаток (339) 10 месяцев назад
Каждый год задаюсь этим вопросом)) Ну тут зависит от вашего бюджета, если денег немного, то можно купить ватман и нарисовать маме плакат, в интернете полно интересных идей. Я маме в этом году дарила сертификат в ее любимый магазин косметики и заказала красивый букет нежных пионов в магазине Valensice https://valensice.ru/buketyi/ пионы распустились и стали такими большими, а как они вкусно пахли!