Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно устроиться на работу с педагогическим образованием и зарплатой от 40 000 руб/месяц? Не в Москве.

Макс ХХХ Просветленный (35668), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Возможно с минимальной по времени переподготовкой.
Лучший ответ
Анна Анна Профи (948) 1 год назад
на зарплату + репетиторство. Сорок тыс. и выйдет.
Остальные ответы
ЯДОВИТЫЙ ХВОСТ Просветленный (20431) 1 год назад
С такой зарплатой, только в частное (коммерческое) образовательное (воспитательное) учреждение.
Илья Мурзинов Мудрец (17365) 1 год назад
Чисто логически, у Вас есть опыт работы на аудиторию, думаю Вы можете проводить (модное слово coaching) идеи можете почерпнуть из выскакивающей рекламы ВКонтакте. Судя по всему, доходы у этих людей очень приличные.
Victor Brandorf Оракул (92354) 1 год назад
разослать рекомендательные письма
... ... Профи (895) 1 год назад
Яндекс еда 70 000р.
Макс ХХХПросветленный (35668) 1 год назад
Да ладно. Они правда могут столько зарабатывать в месяц?
нет
ъ ъ Ученик (137) 1 год назад
Зakлаdчиком, но это опасно.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972825) 1 год назад
В школу сельской местности!
Макс ХХХПросветленный (35668) 1 год назад
Разве что на север там где добывающая промышленность, а в других местах они столько не получают.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972825) Получают, только нагрузка большая
Марфа Грейф Мудрец (10570) 1 год назад
Да в любой город, кроме Москвы и Питера.
Лапушка Искусственный Интеллект (118709) 1 год назад
Педагогом
Так они столько и получают
ОльгаПросветленный (27086) 1 год назад
Откуда сведения? Сама работала или так, бабки на скамейке сказали?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (131243) 1 год назад
Понимаете в любом другом городе Вам столько не будут платить, даже если Вы устроитесь воспитателем в не бедную семью.
Люсиль Мыслитель (6373) 1 год назад
Поддерживаю репетитором или преподавать какие то курсы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193049) 1 год назад
В частную школу или детский сад .
Оля Мудрец (14247) 1 год назад
Не в любом городе будет такая зарплата. В каждом городе своя. Всё от работодателя зависит.