Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проверю ка я, как шарит наше благородное собрание в машинах)))

Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (202010), закрыт 1 год назад
Короче, имеем ( или она имеет) Газель. Не растормаживалось переднее правое колесо. Пальцы, основания суппорта, суппорт, всё в ажуре, всё на медной смазке собрано, колодки новые, диски свежие. Один раз в пути прихватило так, что задымили колодки.
Тут я постоял, кое чего поделал ногой, потом поехал, по приезду, посоветовался со старшими пацанами и подтвердил свою догадку.
И колесо снова закрутилось, как ему и положено крутиться.
Внимание вопрос!!!!

Что я делал ногой, и что я сделал потом по прибытие с рейса???
Лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (121510) 1 год назад
Про шланг я думал но твоя нога сбила с панталыги. Тоже был случай
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Ебашил по педали.... отпускало, ехал)))
Руди Искусственный Интеллект (121510) ))
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (131814) 1 год назад
Запаску попинал?
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Не... не то)))
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (131814) Тогда напарника.
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (211729) 1 год назад
у нас подобная херня на тахо была, причем в дороге. пришлось аж шланг откручивать и пережимать его проволокой, чтобы жидкость не выходила.
по приезду разобрали цилиндр, так там на поршне резинка уплотнительная перекосоебилась всего навсего.
а ты видимо поднял одну ногу, как следует поссал на колесо, чтобы оно не дымилось и поехал дальше)))))))))))
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Если поссать диски поведёт тормозные)))
Но рядом, рядом, тепло)))
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (211729) ну мож на пядаль жамкал пока колодки обратно не отпукли. можно было еще что то впихнуть и разжать суппорт, отвертку или монтажку. ну или тупо ебашить по колесу ногой))) точнуми ударами в наших машинах много лечится, от зависшего поплавка в карбе, до термостата
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132244) 1 год назад
ну ты и дурной, я когда работал на спринтере--звонишь хозяину, сидишь и ждешь эвакуатор, мое дело груз привезти по адресу, а в слесаря я за эти копейки в 1000 евро не нанимался
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Я сам себе хозяин, кому звонить? Самому себе?
Чеширский кот Мудрец (10939) 1 год назад
На ум падает слабая затяжка ступичного подшипника. Не?
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Неее.... с подшамми тоже всё хорошо.
Чеширский кот Мудрец (10939) Выше уже написали про шланг, была на его счет мыслишка вялая, но отмел. Раз тормозуха пришла, то должна по нему и уйти. А тут видимо внутри расслоение
Андрей Потапенко Оракул (59620) 1 год назад
Колек, ты пашто кантору палишь? )))))))))))
Я тебе по секрету, а ты? Эх ты!
Доброго здоровья!
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Здарова!!!
Ничё, пущай учатся)))
Oldman Гуру (4532) 1 год назад
Думаю, ногой покачал колесо, чтобы "растолкать" колодки подальше от диска.
А виной всему - воздух в трубках. Нагревается и "поджимает" поршни.
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (202010) 1 год назад
Нет.... воздух в системе это бяда, это нет тормозов.
Oldman Гуру (4532) Тогда - вода.