Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сделает ли он еще какие-то попытки к сближению? Какое отношение ко мне?!

. . Профи (696), закрыт 11 месяцев назад
Даниела 10.12
Паул
Лучший ответ
Высший разум (699709) 11 месяцев назад
Перспективы изменений, но
сомнения, неумение самостоятельно принимать решения.
Остальные ответы
Сущность в виде гномика Гуру (4225) 1 год назад
В мыслях закончить отношения, порвать с прошлым. явный кризис в паре, в отношениях. Была ссора какая-то скорее всего. Попытки пока делать не будет, в планах уйти от отношений, но тут в последний момент может передумать и осознать, что теряет.
. .Профи (696) 1 год назад
Что он думает обо мне как о человеке, девушке?
Cjdksdj DndksjУченик (77) 1 год назад
А тут можете пожалуйста ответить? Буду очень рада и благодарна https://touch.otvet.mail.ru/question/214732503
Миша Мудрец (19542) 1 год назад
фотки его и вашу, если можно .
. .Профи (696) 1 год назад
. .Профи (696) 1 год назад
**Галина ** Искусственный Интеллект (101322) 1 год назад
Он хорошо к вам относиться. И в принципе планирует и дальше общаться. Может вдруг появиться у Вас или позвонить.
. .Профи (696) 1 год назад
Мы знакомы только по работе, и он очень стеснителен, да и у меня есть барьеры
Нравлюсь ли я ему как девушка?!
**Галина ** Искусственный Интеллект (101322) Вы хотите знать, не считая нужным размещать какие-либо данные. Просто Пауль - ответ он хорошо к вам относиться.)) Только так работают карты таро.
Егор Силин Мастер (2481) 1 год назад
Картина такая, что между Вами только рабочие отношения. Мч достаточно замкнут. На данный момент я больше не могу сказать. Данных мало.
роавыоы впафгжШАЙУченик (38) 1 год назад
да все будет хорошо у вас
. .Профи (696) 1 год назад
Мое и его фото
. .Профи (696) 1 год назад
борис смирнов Ученик (147) 1 год назад
если вы его по хорошему будете провоцировать-то он непременно вами заинтересуется.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324101) 1 год назад
Мысли такие появятся в минуты грусти и одиночества.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14946) 1 год назад
Прояви инициативу первая, и будет он думать о тебе. Если упустишь сейчас-уведут. Он слишком робок, поэтому ты сама предложи
. .Профи (696) 1 год назад
https://touch.otvet.mail.ru/question/214732785
Посмотрите пожалуйста и этот вопрос
Огромное спасибо
Сиреневая фея Высший разум (9613137) 1 год назад
Сделает попытки к сближению, если захочет.
Мария Чичикова Ученик (1) 1 год назад
ничего не получится, да это и к лучшему, потому что потом вы поймете что это не ваш человек
ketrin Maiorova Гуру (4849) 1 год назад
Не видно у мужчины желания к сближению... по раскладу общения у вас максимум выходит.
. .Профи (696) 1 год назад
Спасибо огромное
ketrin Maiorova Гуру (4849) Пожалуйста. Не смогла дать вам положительный ответ, но итог краткого расклада таков (