Top.Mail.Ru
Ответы

Volkswagen passat b5 или Nissan Almera Classic до 310 тыс. руб.

Ребят, вот вопрос.. помогите, пожалуйста, что лучше из этого выбрать... да и желательно написать почему, а не просто ответ.
И да.. Российский автопром не нужен, хочется немного комфорта, а не руль с педалями.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
6лет

За 310 т. р. можно найти очень хороший пассат. Сам недавно продал Б5, владел 5 лет.
Плюсы: управляемость бешеная, при мягкой, комфортной подвеске, даже несмотря на балку сзади (балка п-образная, скручиваемая). Кузов если не бит, либо сделан из оригинальных запчастей, не гниет. Просторный салон и огромный багажник (в седане в том числе). Ремонтопригодность, большое количество информации по ремонту в интернете. Огромное количество аналогов запчастей .

Минусы: в зависимости от региона, где ты живешь, минусом может оказаться небольшой клиренс (около 10 см до губы бампера), а также передняя многорычажка.
Стоимость замены передних рычагов (8 штук), если брать оригинал, в районе 30-ти т. р., без работы. Есть аналоги, но хватит их на года 2.
Стоимость оригинальных запчастей просто охеревшая. Есть куча аналогов, но нужно курить форумы и читать, что есть гавно, а что нет.

Болячки пассата б5, не учитывая болячки конкретного мотора. 1. Электрические замки дверей. Дохнут микрики, дверь перестает закрываться на ЦЗ. Стоимость замка, китайского, например JP, около 2000т. р.. Это копейки.
Самый большой косяк этой модели, это расположение блока комфорта, прямо под ногами у водителя. Там всегда влажно, но при этом там же располагается вся коса проводки салона и соотв. сам блок. В моём случае, провода прогнили настолько, что единственным выходом было заменить всю салонную проводку. Для этого нужно разбирать весь салон.
На это стоит обратить внимание. Также советую моторы 1.6 (ana, ahl - расход около 7 литров на трассе и около 10 в городе, но овощ). Также 1.8 без турбины на форумах любят
p.s. у меня был пассат дорестайл, 2000 года. За 310, естественно нужно брать уже рестайл. Там база чуть длиннее, подвеска чуть лучше, вид тоже лучше, а так тоже самое. Машина оставила только положительные впечатления. Главное не купить дрова изначально

Аватар пользователя
Ученик
6лет

конечно фольксваген знаете когда у меня встал такой вопрос то я приобрел в компании http://atlanticexpress.com.ua/volkswagen-passat/ фольксваген пассат с пробегом так как он намного лучше и надежнее любой машины из японии

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

"Almera Classic" (B10) -она же в Корее "Samsung SM3" в Японии -"Bluebird Sylphy" в Египте и Колумбии- "Renault Scala" простая как грабли но классом ниже Пассата. Мотор только один- QG16DE 107лс Пластик салонный дешманский как в жЫгулях.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

если нет на обслугу 40-50к в год, то б5 советую не брать, про минусы и плюсы написано выше, еще свет там нифига не светит, ну и мотор бери 1.8 не турбо без изменения геометрии впуска и без фазорегулятора

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Ниссан все таки тесноват. И другой класс. И проблем с ним не меньше, чем с любым др. авто в этой категории