Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете если вы хотели купить, приобрести нужную, желанную вещь, а ее уже продали, отдали?

Знаток (268), закрыт 1 неделю назад
Я хотела купить тахту и котенка но их продали.
Я долго не могу в себя придти когда такое происходит и отказываюсь вообще покупать долгое время эти вещи, предметы, даже если продают и отдают кучу похожих котят и похожих кроватей и пр
Эти вещи продавались с рук, так что в других местах их нет и ни в каких магазинах
Лучший ответ
Комментарий удален
Игнат Арбатский Просветленный (31774) Тому, что отказались.
Остальные ответы
Комментарий удален
*Катя* Мыслитель (8612) ну хочется. Я смотря. У меня и двд проигрыватель есть. Даже целых 2
Комментарий удален
Funnypepper Искусственный Интеллект (249462) Я буду смотреть варианты и быстро захочу другое, а то - забуду.
Комментарий удален
Ёрш Искусственный Интеллект (272711) Если "свет поумнел", то свет и не должен хлопать ушами, а сразу брать то, что приглянулось ) Либо - отнестись философски. На Ваш взгляд "поумнение света" выражается в отрицании философского подхода, как "старых бредней"?