Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая пневматика лучше?

Ученик (134), закрыт 3 месяца назад
Какая пневматическая винтовка лучше мр-512с-01 или Hatsan Striker Alpha
Лучший ответ
Комментарий удален
иван иванов Оракул (65023) Прецеденты знаю, потому и говорю
Остальные ответы
Комментарий удален
Мерлина Ле Фей Просветленный (44856) Я не стреляю в живых существ. В падаль, которая убивает ворон, могла бы выстрелить. Зарядом соли в подлую задницу.
Комментарий удален
Qwerty Azazazazaza Ученик (79) Крюгерка если только в такую цену - кучностью не отличается, как и хатсаны рср