
В тебе... Какой ЖИВЁТ ЗВЕРЬ? ;))

✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104216), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (302138) 1 год назад

Во мне целый Зоопарк ))))), включая водоплавающих ))))
Остальные ответы
alex karach Просветленный (45786) 1 год назад
Не знаю, но будить его не советую.
Василий Теркин Просветленный (47938) 1 год назад
Мой зимой спит. Бужу по весне. Медведь наверно
Андрей Иванов Мастер (2494) 1 год назад
Живет во мне зверь Ети который курит сигарети... А если серьезно то Шрек в его лучших проявлениях...
Пользователь удален Гуру (4450) 1 год назад
А во мне поселилась парочка-ленивец и сова!
Раньше лошадь была-скопытилась бедолага!
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (171940) 1 год назад
Какой же зверь во мне сидит?

Опасный очень - человек!)

И этот зверь такой, ему убить,

Так это как два пальца об асфальт!)
Валера МасловУченик (165) 1 год назад
наверное больно двумя пальцами об асфальт