Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам часто приходится бороться за свою любовь?

Андрей Токарев Мастер (1543), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лесечка Мастер (1279) 15 лет назад
Я за неё не боролась, но если нужно будет, то буду!!!!
Остальные ответы
Not Angel Профи (672) 15 лет назад
Да нафиг за неё бороться... либо есть, либо нет
Кошк@ Мастер (1474) 15 лет назад
никогда не буду за нее бороться=)))
Источник: =)
Валентина Мастер (2480) 15 лет назад
я каждую минуту! что б не было скучно, что б другая не заинтересовала.
ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК!
ЛЮБОВЬЮ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ!!!!
Светлая Гуру (3455) 15 лет назад
пока таких напрягов не было.. а если с кем то не получилось-то наверное просто не судьба!
Черная Кошка права)))
Источник: а вымученная любовь кому нужна?
Андрей ТокаревМастер (1543) 15 лет назад
котёнку пришла вот она так и ответила
Светлая Гуру (3455) не поняла я вас))
Павел Мастер (1860) 15 лет назад
С собой - постоянно.. . приходится все время контролировать себя, чтобы не выплескивать все эмоции, что распирают, наружу...