Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А существуют ли хорошие програмисты, хакеры среди девушек?

Killer Гуру (3662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Сокольников Гуру (2850) 14 лет назад
ДА!!!СУЩЕСТВУЮТ!!!ТОКА их практически невидно!!!НЕзаметные они!!!ХАКГЁЛ!!
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
есть такие! лично знаю одну девушку) прекрасный хакер)
Елена Скворцова Гуру (2794) 14 лет назад
ведущий программист 1С на фирме, приятно познакомиться.
Не скромно, да?
Роман Мастер (1386) 14 лет назад
Конечно есть!Но их увы очень мало...
Даже среди нашей компании хакеров есть один представитель женского пола)
Ну а вообще дело не в том какого ты пола, а сколько у тебя есть мозгов...
И далеко не все мужчины - хакеры.Думаю,многие со мной согласятся...
Анна К. Мастер (1520) 14 лет назад
Есть такой анекдот.
Вопрос: Чем похожи женщина-программист и морская свинка?
Ответ: Морская свинка не имеет ничего общего ни с морем ни со свиньями.
Женщина-программист не имеет ничего общего ни с женщинами ни с программистами.
ivan ivan Знаток (492) 14 лет назад
Не знаю, думаю да, только врядли с ними весело приятно общаться, все таки интернет, компьютер, такие замороченные наверное. .
Может и нет. Ху ноуз?
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 14 лет назад
У меня есть знакомая. К тому же блондинка.
Работает на правительство.